Фиби Файло запускает собственный бренд
После трехлетнего перерыва Фиби Файло возвращается в индустрию моды в качестве владельца собственного бренда под патронажем группы LVMH. Пока неизвестно, когда ждать запуска ее нового лейбла, — Фиби поделилась, что более подробная информация будет известна лишь в январе 2022 года.
«Я очень надеюсь на то, что снова обрету эту связь со своей аудиторией и людьми во всем мире. Для меня очень важно быть независимой, управлять и экспериментировать на своих условиях, — сказала Файло в коротком заявлении, опубликованном на Business of Fashion. — У меня были очень конструктивные и творческие рабочие отношения с LVMH на протяжении многих лет. Так что для нас это естественный прогресс — снова работать над новым проектом».
Фиби Файло, 2017
© Фиби Файло, 2017. Фото: Getty Images
Фиби Файло и Бернар Арно, 2016
© Bertrand Rindoff Petroff
Председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно представил Файло как «одного из самых талантливых дизайнеров нашего времени», добавив: «Я очень рад сотрудничать с Фиби в ее предпринимательском приключении и желаю ей больших успехов».
Напомним, Фиби покинула пост креативного директора Celine в 2017-м, где она осуществила весьма успешную перезагрузку для бренда. Ее стилистику до сих пор вспоминают с восторгом и ноткой ностальгии, а в инстаграме даже есть целые оды любви творениям дизайнера: аккаунты oldceline и oldcelinemarket.
После ухода Файло все в индустрии ставили ставки, чье кресло она займет дальше (пророчили и Alaïa, и Chanel). Но в итоге она ушла на трехлетние каникулы, чтобы вернуться в игру «на своих условиях».