07.08.2021 Автор: admin Откл

История платья Кэрри Брэдшоу, которое должно было быть на заставке «Секса в большом городе»

 

Этим летом в Нью-Йорке начались съемки продолжения «Секса в большом», и гардероб Кэрри Брэдшоу вновь бурно обсуждают. Однако нельзя сказать, что он был обделен вниманием после того, как оригинальный сериал (а затем и два фильма, и приквел) закончился. Все эти годы ее образы вспоминали, спорили о них и разбирали на составные. Такое, как правило, случается в основном с реальными людьми, но экранная героиня Сары Джессики Паркер стала иконой стиля несмотря на свой статус «вымышленной».

Одна из черт, которые всегда выделяли стиль Кэрри Брэдшоу, — ее вполне реальная уверенность в себе и в том, что она носит. Это считывается уже по заставке: Кэрри идет в белой юбке, похожей на балетную пачку, которой место, скорее, на сцене, чем на оживленной улице Нью-Йорка, как считают The Cut. И тут ее из лужи обливает проезжающий мимо в автобус с рекламой ее колонки. Именно этот образ героини определил то, как будут воспринимать все остальные и саму Кэрри — не идеальную и верную себе. Но что если бы той самой пачки, купленной художницей по костюмам Патрицией Филд всего за пять долларов, не было?

Изначально Кэрри Брэдшоу должна была впервые появиться на экране в совершенно другом образе — сегодня, возможно, мы бы даже не смогли представить героиню в нем. В 2017 году были опубликованы кадры альтернативной заставки сериала, которые никогда не были задействованы. В коротком эпизоде без монтажа сценарий в общих чертах повторяется: Манхэттен, дождливо, Кэрри, споткнувшись, грациозно уворачивается, чтобы ее не сбили прохожие, и тут она видит тот же автобус со своей фотографией. Хотя из лужи он ее не обливает — этого тоже не было в плане. Судя по фотографиям со съемок, это был не единственный дубль: Саре Джессике Паркер пришлось по-разному балансировать на съемочной площадке.

Кейт Мосс на показе Marc Jacobs весна-лето 1998

© Legion-Media

Ключевое отличие: на героине — небесно-голубое платье А-силуэта чуть ниже колена из летней коллекции Марка Джейкобса 1998 года без бюстгальтера. С пачкой его сближает разве что верхний слой тюля. Образ завершают крупный синий клатч и белые босоножки. При этом, как Сара Джессика Паркер потом признавалась в одном из интервью, в те времена дизайнеры не горели желанием давать свои вещи на съемки. Ажиотаж начался только после того, как Fendi дали свою знаменитую сумку-багет во втором сезоне.

Чего только нет в гардеробе той Кэрри, которую мы знаем, но минимализм явно ей не свойственен. Для сравнения, в реальной жизни в том же июне 1998-го, когда сериал вышел на экраны, это платье Marc Jacobs надевала Вайнона Райдер — с аккуратными серебристыми босоножками и сумкой пастельно-розового цвета. А на подиуме, к слову, в нем выходила Кейт Мосс.

Вайнона Райдер в платье Marc Jacobs из коллекции весна-лето 1998, июнь 1998

© Getty Images

«Было два гардероба. Один — с пачкой, другой — с голубым платьем, которое автобус не обрызгивает; вместе этого Сара Джессика должна была споткнуться при виде баннера», — рассказал Entertainment Weekly создатель сериала Даррен Стар в 2017 году. Снимали обе версии в марте 1998-го на Пятой Авеню, недалеко от отеля Plaza.

«Продюсерам было сложно понять пачку, — объясняла Патриция Филд. — Мы вместе с Сарой Джессикой ее отстаивали, и Даррен сказал: «Окей, но я хочу посмотреть и другие образы». Версия с пачкой в итоге победила благодаря брызгам от автобуса — этот момент нужно было снять с одного дубля, потому что движение для съемок перекрывали ненадолго. Оглядываясь назад, Даррен Стар считает, что выбор был сделан верно. «Это в некотором роде метафора того, как Кэрри проживает свою жизнь в Нью-Йорке».