20.12.2020 Автор: admin Откл

Как составить ссылки

 

Итак, вы подобрали слова, по которым будет продвигаться ваш сайт, например с помощью биржи ссылок Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм. Теперь необходимо грамотно составить ссылки, которые вы будете размещать на других площадках, с тем чтобы вытащить выбранные запросы в топ с минимумом затрат.

Пусть, к примеру некий сайт необходимо продвинуть на слово “продвижение сайтов”. Для этого составляем ссылки двух типов: точное вхождение и разбавленные.

Ссылки с точным вхождением — это те ссылки, где анкором является только продвигаемое слово (допустимо менять падеж, единственное и множественное число) “продвижение сайтов”. Примеры таких ссылок (анкор выделен подчёркиванием, как это принято на ссылочных биржах):

  1. Веб-студия предлагает продвижение сайтов в Яндексе
  2. Заказать продвижение сайта у профессионалов.

Второй тип ссылок — это ссылки, где анкор разбавлен дополнительными словами. Анкором может быть словосочетание из списка запрашиваемых в поисковике, содержащее основной запрос, либо любой пришедший в голову набор слов.

Примеры таких ссылок:

  1. Заказать поисковое продвижение сайта у специалистов
  2. Недорогое создание и продвижение сайта в Самаре предлагает веб-студия
  3. Оптимизация и продвижение сайтов, звоните прямо сейчас.

Зачем нужны именно такие 2 типа ссылок?

В ссылках с точным вхождением весь ссылочный вес передаётся продвигаемому слову. Логично было бы все ссылки делать именно такими. Но если все 100% ссылок будут вида “продвигаемое слово” это будет похоже на спам и можно словить фильтр ссылок.

Следует заметить, что неизвестно какое может быть максимальное количество одинаковых ссылок для одного сайта с тем, чтобы не допустить фильтрацию. Неизвестно, абсолютное это число или относительное (в виде процента от общего количества внешних ссылок). Вот и приходится делать дополнительные ссылки с разбавленным анкором.

Как это можно использовать?

Ссылки с точным вхождением ставим на хороших площадках. Ссылки с разбавленным анкором ставим на площадках похуже. И добиваемся максимальной передачи ссылочного без опасения попасть под фильтр.

Также необходимо заметить, что в ссылках с дополнительными словами в анкоре ссылочный вес распределяется между словами неравномерно. Точной формулы для расчёта нет, но схема, примерно следующая: редкие слова, забирают большую долю ссылочного.

Ещё одно замечание касается ссылок, составляемых для использования в ссылочных биржах. Порой вебмастера, владельцы площадок, размещают ссылки в блоках из нескольких ссылок. И часто между чужими ссылками нет никаких разделителей, а порой разделителем служит просто запятая. Учитывая, это следует отделять свою ссылку принудительно, используя окружающий анкор текст. Наша ссылка должна идти в отдельном предложении. Стандартным окончанием предложения в русском языке являются точка “.”, восклицательный знак “!” и вопросительный знак “?”. Составляя окружающий текст сначала закрываем предыдущее предложение (с чужой ссылкой), а потом и своё.

Выглядит это примерно так:

  1. Интернет-реклама! Заказать продвижение сайта в Яндексе
  2. Нужен сайт? Недорогое создание и продвижение сайта в Тамбове.