Любимые лоферы сестер Блатштейн — обувь, которую можно носить практически круглый год
У каждого в гардеробе есть любимая вещь, которую хочется носить не снимая. Чаще всего это что-то универсальное, но при этом притягательное, качественное и неподвластное времени. Например, у сестер Блатштейн вот уже несколько месяцев в главных фаворитах значатся лоферы итальянского бренда Nomasei. Нас они привлекли не только своим частым появлением в аккаунтах Риз и Молли, но и дизайном — мюли с квадратным мысом украшает золотой медальон с кистью руки. Оказалось, что ни одна деталь в них не случайна, и этот ребус нам очень захотелось разгадать.
Бренд родился в 2016 году, а местом его создания можно считать офис Chloé — именно здесь познакомились Поль Теннайон и Марин Броке. Поль тогда разрабатывала дизайн обуви, а Марин работала в отделе развития продукта. Помимо большого опыта работы (ранее Теннайон и Броке работали в Givenchy, Dior и Louis Vuitton) и любви к красивым туфлям они разделяли уважение к ручной работе и желание создать что-то свое, наполненное смыслом и важное для индустрии сегодня. Так работа на мировой бренд сменилась открытием собственного.
Риз и Молли Блатштейн
Важный и нужный бренд сегодня означает экологичный и отвечающий принципам устойчивого развития. На сайте Nomasei можно найти целый манифест, подробно рассказывающий о главных экоинициативах бренда. В своих моделях Теннайон и Броке используют только биоразлагаемую кожу, переработанный неопрен и биопластик, на 50 процентов состоящий из растительных компонентов. Ваш вопрос предвосхитим — к веганской коже основательницы Nomasei пока относятся скептически, объясняя это зачастую сомнительным составом и недолговечностью.
Главне отличие предметов роскоши от масс-маркета — ручная работа и традиции изготовления. Чтобы заслужить место в первой категории, Поль и Марин выбрали местом изготовления своих моделей семейное производство в деревне Монтополи в Тоскане. Помимо сорока мастеров своего дела их привлек главный принцип работы — использование только экологичных материалов. Каждая модель — результат совместной работы Поль, Марин, мастеров фабрики и тех, кто принимает участие в создании каждой модели — отсюда и название: Nomasei в переводе с итальянского означает «Шесть рук», то есть коллективный труд, а медальон с кистью руки символизирует вклад каждого, кто принял участие в создании пары.
Сегодня все чаще говорят о поиске своей индивидуальности и своего стиля, и, как следствие, второстепенности трендов. «Наш бренд существует вне сезонов и тенденций, — рассказывали Поль и Марин. — У каждой модели есть свой источник вдохновения, поэтому их невозможно объединить в коллекцию». Отдельное место в Nomasei занимают лоферы. «Они для нас являются сакральным предметом гардероба. Достаточно одной пары, но особенной, — рассказывает Поль. — Я решила, что это должен быть дизайн вне времени, но в то же время не консервативный и обязательно узнаваемый». Так появилась модель Nomasei Nono.
Лоферы цвета лимонного бисквита, которые вы видите на сестрах Блатштейн, — плод совместного творчества близняшек с основательницами бренда. Но тот факт, что Риз и Молли носят эту модель и в других цветах, говорит об их самых искренних чувствах, а никак не о коммерческих договоренностях — Nono также представлены в красном, винном, коричневом, черном и бежевом оттенках. С облегающим платьем, трикотажным коротким комбинезоном, клетчатыми брюками и кроп-топом, классическими шортами или джинсами — Молли и Риз так полюбили Nono, что носят их в любую погоду, доказывая абсолютную совместимость модели с любым нарядом.
У нас хорошие новости — Nono, как и другие модели бренда, можно заказать в любую точку мира. Лично мы уже выбираем цвет — инвестиций заслуживают в первую очередь такие редкие находки, которые со временем не потеряют своей актуальности.