10.01.2021 Автор: Kysto27 Откл

Наш чудесный зимний отдых в горах!❄️☃️?

Всем большой привет!!

Пока еще переполняют воспоминания и эмоции, хочется написать подробный рассказ о нашем долгожданном отдыхе.

Я всегда говорила, что мамы могут по-настоящему отдыхать только в хорошем отеле😅, все остальное не отдых, а профанация:))) отсутствие всех бытовых проблем и хоть какие-то развлечения детям — это счастье всех мам.

А у нас еще было дикое желание увидеть снег! В Стамбуле он выпадает крайне редко, старшие дети очень скучали по нему:))

Поэтому в интернете наугад муж нашел отель в горах, и мы поехали🤗.

Надо сказать, к моменту отъезда я очень устала. Гости, праздники, день рождения Османчика — много хлопот, очень приятных, но я совершенно выдохлась🤪. В день отъезда даже не было сил чемоданы собрать:)) мы еще в ночь поехали, чтобы дети спали, и я села в машину сонная и измученная. Ехать нам нужно было около 6 часов, то есть почти всю ночь с учетом остановок.

Мы выехали в комендантский час, потому что тем, у кого бронь отеля, проезд на отдых разрешается. Полиция несколько раз останавливала. Около моста через Босфор у всех проверяли разрешение.

Было круто увидеть почти пустой ночной Стамбул.

Останавливались в кафе и маленьких торговых центрах по дороге, ели и пили кофе. В Турции, кстати, отличный придорожный сервис. Чистенькие столовые, торговые точки и отличные бесплатные туалеты🤗.

Вот, например, продавали лукум и оливки:

В горах в городе Болу в 3 часа ночи нас настиг сильный туман, видимость почти нулевая, так страшно. Хорошо, дорога почти пустая была:)

Но дети нормально спали только пол-ночи. Османчик сильно и долго плакал. Устали все безумно. Рано утром ехали по горным серпантинам и никак не могли найти отель. Уже отчаялись и вдруг нашли! Реально отель затерялся в горах!😄.

В итоге пересекли порог номера ок 6 утра и рухнули не раздеваясь на кровати!😅. Я была настолько уставшей, что почти рыдала🤦‍♀️.

Даже проспали завтрак… но открыли глаза, и нам в окно предстала такая вот картина:

И я поняла в один миг, что счастлива😁.

Номер нам дали семейный. Два номера, смежных — соединенных внутри двойной дверью (свет и звук не проходили, удобно). Номера очень красивые, новая мебель, стильные. Кровати огромные:))) А какая тишина….. Спали в абсолютной темноте и тишине, сказка:))))

А это утром в день приезда пытаюсь разбудить старших:

В номерах еще были раскладные кресла, так что можно было еще парочку детей легко разместить😁, спальных мест предостаточно:))

Питание 3-х разовое включено. Из-за вируса не работали бассейн, spa, детские игровые:(( Печаль, но что делать:)) Маски обязательны везде, делали замечания, но я спускала ее🤪.

Отель был полупустой, народу мало. А в первые два дня почти совсем никого, так как мы приехали в понедельник. И это просто отлично, так не хотелось толпы. Я мечтала о спокойном размеренном отдыхе.

На первом этаже круглосуточно работал большой настоящий камин! Мы часами сидели рядом на диванах, пили чай, кофе и горячий шоколад:) слушали рождественские песенки. Я много читала. Счастье!!! Дети носились там, играли в прятки. Большие панорамные окна, уютно.

В отеле было все украшено к Новому году, елка — для Турции это отлично, здесь не везде нг отмечают, и еще была куча запретов в этом году из-за ковида.

На второй день пошел снег! Крупными хлопьями, сильный. Сарочка выскочила на террасу и визжала от счастья. В Стамбуле было почти лето, плюс 18 — а тут такая зима:))) хоть и небольшой минус, но с непривычки мы долго не могли гулять, особенно Османчик. У него сразу нос и щечки покраснели:)))

Я даже предпочитала прогулкам греться с чаем у камина🙈😁.

Днем младшие дети спали вместе, их в номере оставался охранять старший сын (по собственному желанию), а мы с мужем наслаждались спокойствием у камина, и иногда даже ночью туда ходили😝. Заказывали вафли:)))

Сарочка тут же нашла себе подружку:))) и девочка говорила по-русски (мама из Украины). Хотя в этой местности мало русскоязычных отдыхающих.

А муж случайно встретил знакомую из детства, из своего родного города. Она отдыхала с мужем и сыном, мы пообщались, и Нуман подружился с мальчиком. Кстати, знакомая и ее муж сказали, что этот отель лучший в Ильгазе. Вот выбрали мы наугад, и так повезло.

Османчик немножко приболел. Один раз ночью кричал два часа, не знали как успокоить. И проснулся с насморком и температурой. И у Сарочки губы обметало. Но у меня все лекарства с собой были, всех лечила:)))

Обратно мы поехали днем, выехали вчера в 12-00. Хотели заехать в Анкару к друзьям, но передумали из-за ковидных ограничений повсюду, и дети простыли. Поехали сразу домой в Стамбул. Ехали в итоге 8 часов с учетом стамбульских пробок. Но дети на удивление неплохо перенесли дорогу. Но мы много останавливались, и несколько раз я брала Османчика на руки, кормила грудью прямо в машине:))

Сейчас мы дома, немного приболели почти все (смена климата, вчера в Стамбуле было плюс 20 и большая влажность), но безумно счастливы поездке.

Хотим еще🙈😝.

Всем спасибо, кто прочитал:))