13.02.2021 Автор: admin Откл

Обучение “колхоз-стайл 50-х”

Читаю тексты по русскому, задачи по математике начальной школы и не могу понять, почему все сюжеты настолько оторваны от современности. Ощущение, что находишься в деревенской школе 50-х годов. Тексты про лес, про село, про пахоту. Когда это всё писалось? Это же не современно.

У нас до сих пор задачи как в рассказе у Носова: “На мельницу доставили четыреста пятьдесят мешков ржи…”. Перед решением приходится объяснять, что такое мельница, и что такое рожь.

Или в математике при объяснении равенств в первом классе повсеместно используется аналогия чашечных весов: с одной стороны столько-то, с другой уравновешено столько-то. Да где современные дети видели эти самые весы-то?!

Когда же эта милая “классическая” традиция будет заменена на что-то более современное и понятное детям? Вопрос риторический.