Открытие школы английского языка – важные моменты
Сегодня на рынке представлено множество информации от блогеров, бесплатных приложений, роликов на ютуб-каналах. Остается лишь их использовать. Но вне зависимости от этого офлайн-школы иностранных языков остаются востребованными. Многие задумываются, как открыть школу английского языка.
Стартовый капитал
Здесь стоит учесть все нюансы. Самый главный расход – это аренда помещения. Цена будет разниться в зависимости от города.
Если речь идет о небольшом городе, тогда стоит для школы подобрать центр города. Если это город-миллионник, тогда лучше открыть школу в спальном районе поближе к метро, где отмечается большая плотность населения.
Набор продуктов
Изначально можно предложить стандартные занятия (для взрослых, детей, корпоративных клиентов). Сегодня актуально и персональное обучение.
Например, кто-то хочет выучить английский для работы, кто-то с целью путешествовать. Могут отдельно создаваться группы для начинающих рекрутеров в IT-отрасли либо медиков.
Спустя какое-то время школа может пройти аккредитацию. Если она была успешно пройдена, то вам можно будет готовить желающих к международным экзаменам. Это дополнительные услуги школы иностранного языка.
Сотрудники
Важно найти первого преподавателя, который обладает большим опытом, высоким уровнем знания языка, имеет организаторские навыки. Идеальный вариант – поиск через знакомых.
Такой человек поможет выбрать методику, составить расписание для обучения, проведет пробные уроки, найдет других преподавателей и при необходимости научит их. Чтобы стартовать, в школе английского важно иметь 2-3 опытных преподавателя.
Реклама для привлечения клиентов
Наружная реклама (баннеры, растяжки, яркие вывески) работает без сбоев, она активно применяется для привлечения потенциальных клиентов.
Что касается онлайн-инструментов, то среди них стоит отметить SEO, рекомендации, таргетированную рекламу, контекст, e-mail-рассылки.
Как заинтересовать клиента
Важно сделать так, чтобы люди хотели обучаться в школе английского языка и эти отношения были долгосрочными. Поэтому стоит обратить внимание на детали:
- подготовить скрипты. Должны выполняться допродажи, холодные звонки, а интересующиеся клиенты должны получать ответы на свои вопросы от операторов;
- пробные индивидуальные уроки. Важно понять ситуацию с конкретным человеком, определить его уровень знаний, поставить цели, сроки, придумать мотивацию. После этого уже демонстрируется формат занятий, материалы, мероприятия;
- поддержка комньюнити любителей иностранного языка. Кроме обязательных уроков, посетителям можно предложить бесплатные игры в коллективе, придумать клуб по интересам;
- понятная CRM-система. С помощью специальных сервисов можно быстро вносить информацию о клиентах, упростить отчетность, автоматизировать все процессы.
Все эти моменты позволяют улучшить работу школ, которые только открылись. Если вы задумываетесь о подобном бизнесе, тогда вам стоит обратить внимание на франшизу для женщин.