первый час в саду…
Вот и настал тот день, я отвела ребенка в сад и что ?
сначала напишу причины почему мы решили водить в садик.
1. у нас в семье двое детей 2.5 года и 10 месяцев. и я почти не уделяю время младшей, сейчас, самый возраст для развивашек и налаживания тесного контакта с малышкой, спит уже всего один раз, активно бодрствует и я хочу побыть с ней.
2. сын очень очень не дружелюбен с детьми. хочу именно больше контактов с детьми. я против кружков развивашек, так как сама дам ему больше и интереснее. по спорту ходим 3 раза в бассейн с инд тренером.
3. работа. у нас с мужем свой бизнес и яхотела выделить на него три раза в неделю по три часа, пока ребёнок в садике после бассейна.
и что сегодня.
заведующая на той неделе сказала прийти к 10.00 на детскую площадку на прогулку, такая типа мягкая адаптация. погуляет с детьми, познакомиться.
мы пришли к 10.20. позвонили в группу, они ещё не вышли одеваются. ок ждём.
в 10.38 дети вышли строем по парам. воспитательница в коричневой норковой шубе впереди.
проходит мимо нас и дергает ребенка нашего за руку чтоб идти с ним как бы первой парой, мой не понял что произошло. я остановила воспитательница и спросила как её зовут чтоб мне представить ребенку. она в полу оборота сказала имя отчество, бросила руку моего ребёнка и прошла на площадку.
я присела к своему парню объяснила, что это именно та воспитательница о которой я ему говорила и зовут её так то. и все к ней если что. чтоб он побыл с детьми и воспитательницей.
и мой сын один пошёл на площадку.
воспитательница посадила всех детей на лавочку и сказала «У нас новый друг». имени она не знает или не считала нужным говорить.
мы с мужем стояли за углом. нянечка сказала чтоб забрать ребёнка после гулянки в 11.00.
и вот прогулка началась. воспитательница встала в центре и стоит говорит «все гуляйте, сейчас принесут лопаты».
кто то держит её за руку. кто то сидит в снегу и рыдает. на улице -13.
принесли лопаты все детки разобрали, воспитательница у кого-то забрала и дала нашему, но наш ухватил машину и стоит на тропинке не двигается.
воспитательница пошла кого-то ловить, кто пытается уйти с площадки.
и потом опять стоит в центре.
мой сын отдал лопатка тому у кого её изначально забрали и стоит с машиной.
тут кто то решил забрать у него машину, он не отдал и сразу после заплакал и продолжает стоять на тропинке.
через несколько минут воспитательница подошла и с высоты что-то ему сказала, не слышно уже было и ушла. и когда воспитатель что то говорил сын молчал смотрел на неё и слушал. дальше ребёнок стоит рыдает.
к слову рыдающий ребёнок в снегу сам встал и продолжал рыдать.
начали собирать лопаты.
время 11.00 мы скачем к своему чаду. он подбегает к нам, сразу перестаёт плакать, улыбается. к нему подходит воспитательница и без слов пытается забрать машину. я её попросила отпустить и он отдаст сам.
мой ребёнок без слов повернулся и отдал ей машинку. я вытерла его слезы, сопли с него и с его комбенизона. и спросила что и как завтра, и мне воспитательница крикнула так же к 10. мой сын повернулся и сказал ещё досвидание ей, ответа не последовало и махал всем.
и мы ушли.
потом моя сестра нас встретила и спросила у ребенка как ему в садике. и тут я в удивление. он ответил понравилось. я уточнила что именно , он добавил машина. класс. вот это ребёнок.
дома помошница его спросила как и что он делал в садике, он ответил «плакал».
что я думаю, сразу менять садик на тот который мне нравился сразу и ближе к дому, но дали этот.
а если и там не понравиться, то частный.
что мне не понравилось
— воспитательница не разговаривает с детьми, не присядет к ним, не пытается понять их бед
— воспитательница не организовывает досуг на прогулке детей
— не разруливает ситуации. в момент когда у нашего отбирали машинку, она просто смотрела вдаль. если бы она остановила наш бы не плакал вообще.
— культура воспитателя оставляет вопросы.
как то так
p.s. поговорив с ребёнком вечером: в садике он плакал. хочет идти снова, поиграть с машиной. и сказал что не будет плакать(сам это сказал) у меня конечно шок,, я ждала твёрдого нет. и это я просто ему задавала вопросы «что он делал», «завтра пойдёт в сад»?.
так что завтра посмотрим как будет.