29.06.2021
Самокаты
На сегодняшний день самокаты вовсю используют и дети, и взрослые – для прогулок, тренировок, поездок на работу и во многих других случаях. На что же следует обращать внимание, выбирая самокат? Попробуем разобраться в этой статье.
Выбираем самокат исходя из возраста
Тут можно условно поделить самокаты на три возрастные группы:
- для малышей, которым от 3 до 5 лет, на таких самокатах есть три-четыре колеса, иногда два, нагрузка у них не превышает 50 килограммов;
- самокаты для детей старше 5 лет, являются двух либо трех колесными, нагрузка у них варьируется от 50 до 70 килограммов;
- модели для взрослых обладают нагрузкой до 150 килограммов, могут быть совершенно разными по конструкции.
Выбираем самокат исходя из роста
В данном случае выбор самоката следует совершать исходя из того, что самокатный руль примерно должен располагаться на уровне слегка повыше поясницы, имеются модели, у которых такая высота у рулей регулируется.
Колеса – какой материал лучше?
На сегодняшний день наиболее популярными материалами для колес у самокатов являются следующие:
- полиуретан, который будет наиболее надежным и долговечным, хотя такие колеса отличаются жесткостью;
- из ПВХ, являются бюджетными налогами того же полиуретана, более лёгкие, но при этом быстрее изнашиваются, такой материал применяется в большинстве случаев на детских моделях;
- «EVA» материал является композитным, чем-то похож на резину, отличается легкостью и бесшумностью, под высокими нагрузками весьма быстро подвержен износу, опять же наиболее часто используется в детских моделях;
- резина используются в надувных моделях самокатных колес, при этом такие самокаты отличаются мягкостью хода, хотя и гораздо быстрее подвержены износу;
- колеса из пластика являются дешевыми, обладают легкостью, но применяются лишь в детских моделях.
Рама самоката – какой материал выбрать?
Сегодня рамы у самокатов производятся из следующих материалов:
- из сплава алюминия с добавлением цинка и меди, некоторых других компонентов, такие рамы весьма легкие и прочные, отличаются своей стойкостью к разного рода коррозийным процессам;
- рамы стальные более прочные и более дешевые, нежели алюминиевые, хотя и тяжелее, подвержены ржавлению;
- рамы из магниевых сплавов наиболее легкие, хотя боятся коррозии и ударов, хотя при этом более дорогие.